Ни для кого не секрет, что для производителей важнейшей целью является продажа собственного товара, и порой они готовы на самые невообразимые шаги.
Давайте рассмотрим несколько примеров, как нас пытаются сдурить и продать продукт.
Самое любимое лакомство миллионов людей
А нам говорят, что размер двойного сникерса увеличен ровно в 2 раза.
Сначала они крупным шрифтом указывают «100 % сок», и покупатели не обращают внимания на продолжение. А надпись гласит, что внутри есть и другие составляющие.
Зачастую производители просто увеличивают коробку, и получается так, что мы покупаем воздух.
Также могут написать на упаковке, что увеличили объем товара, но это полная ложь.
Используя большие упаковки, за более высокую цену продают товар одного и того же веса.
Хитрые производители могут заманить аппетитной едой, но потом оказывается, что это лишь иллюзия.
Заставляют нас 10 раз смотреть рекламу, пока мы не найдем нужную нам кнопку.
Привлекают наше внимание обманом, выдавая свои листовки за важные бумаги
Настоящие, невыгодные нам условия акций они делают максимально незаметными.
Могут в открытую обманывать.