Просто до слез! Реальная переписка с гостиницей!

Одна из гостиниц Лондона решила опубликовать переписку своего постояльца с горничной в популярной газете Sunday Times. Этим руководство гостиницы вызвало уважение со стороны постояльцев.

― Уважаемая горничная, убедительно прошу вас не приносить в мой номер мыло. Я привык возить с собой личные средства гигиены, в том числе свое любимое мыло популярной фирмы Dial. По этой причине прошу Вас унести 6 лишних кусков фирменного мыла вашего отеля со шкафчика и 3 куска с полочки в душевой. Пользоваться я ими не буду, а место они занимают.

С уважением, Б. Серман.

― Уважаемый постоялец номера 645, я временно заменяю Вашу постоянную горничную. Я сделала всё, как Вы просили, и унесла 3 кусочка мыла. Теперь они не будут Вам мешать. Остальные 6 кусков я тоже убрала и положила их на коробку для салфеток в случае, если у Вас возникнет необходимость их использовать. На эту же коробочку я положила остальные 3 куска мыла, которые принято оставлять исходя из инструкции. Надеюсь, что я смогла удовлетворить Ваши требования.

С уважением, горничная Ками.

― Уважаемая горничная, которая заменяет мою постоянную горничную. Видимо Ками забыла рассказать Вам о том, что я писал в записке, которая касалась мыла. Я вернулся в свой номер и обнаружил 3 куска мыла на полке, где оно не должно было лежать. Я рассчитываю пробыть в отеле еще некоторое время, поэтому привез необходимый запас личного мыла с собой и в Вашем фирменном мыле не нуждаюсь. Прошу Вас забрать лишнее мыло, которое предлагает отель, ведь оно занимает место и мешает мне.

Заранее спасибо, Б. Серман.

― Уважаемый постоялец отеля, наш  менеджер мистер Грим вызвал меня и рассказал, что Вы обратились к нему по поводу того, что Ваши указания не были выполнены. Оказалось, что Вас не устраивает сервис. По этой причине Вам выделили другую горничную. Если в будущем у Вас возникнут вопросы, сразу звоните по номеру 12 09, который доступен с восьми утра и до пяти вечера.

С уважением, администратор отеля Мелен.

― Уважаемая Мелен, у меня не будет возможности обратиться к Вам по телефону. Я покидаю отель в 7.30 и возвращаюсь в номер после 17.30. По этой причине вечером я обратился к мистеру Гриму, ведь Ваш рабочий день уже подошел к концу. Я попросил его принять меры в отношении мыла. Видимо горничная, которую Вы закрепили за моим номером, подумала, что я новый постоялец, и оставила в душевой шесть кусочков мыла. В итоге получается, что спустя пять дней нахождения в Вашем отеле, в моём шкафчике накопилось двадцать четыре кусочка Вашего фирменного мыла. Не могу понять, куда мне столько.

Б. Серман.

― Уважаемый мистер Серман, мы дали четкие инструкции Вашей новой горничной. Она знает, что ей следует забрать лишнее мыло из вашего номера. Если у Вас есть вопросы, то звоните по телефону 12 09, который доступен с 8:00 до 17:00.

С уважением, администратор отеля Мелен.

― Уважаемый мистер Грим, с моего номера исчезло личное мыло марки Dial. Видимо горничная забрала всё мыло, которое было в номере, вместе с тем, которое я лично привез для пользования. По этой причине мне пришлось обратиться к сотруднику reception и попросить его достать для меня кусочек мыла. В итоге мне принесли 4 куска мыла фирмы Cashmere Bouquet.

Ваш постоялец, Б. Серман.

― Уважаемый постоялец Б. Серман, я рассказал всю ситуацию, которая сложилась с Вами, нашему администратору. Мелен ознакомлена с проблемой. Никак не могу понять, по какой причине в Вашем номере не оказалось ни одного кусочка мыла, ведь каждый день горничная должна была приносить три куска мыла. Мы примем меры и исправим сложившуюся ситуацию.

Менеджер отеля, Грим.

― Уважаемая Мелен, меня интересует вопрос того, откуда в моем номере появилось аж 54 кусочка мыла фирмы Camay? Их я нашел в комнате, когда вернулся вечером в номер. Мне не нужны Ваши 54 кусочка мыла Camay, лучше верните мне мое личное мыло фирмы Dial. А Ваши 54 кусочка, пожалуйста, заберите, они мне не нужны.

Б. Серман.

― Уважаемый Б. Серман, Вы пожаловались администратору на то, что в Вашем номере находится лишнее мыло, которым Вы не пользуетесь. Поэтому я решила его забрать, чтобы она Вам не мешало. Затем Вы пожаловались на то, что в номере нет мыла, и я принесла обратно 24 куска. Я не знаю, где Ваши четыре кусочка мыла Cashmere Bouquet. Видимо, произошла ошибка, и Ваша постоянная горничная также принесла Вам 24 кусочка мыла, ведь она не знала, что я уже вернула всё мыло в номер. Вдобавок, я решила принести Вам дополнительно кусочек мыла фирмы Ivory.

Администратор Мелен.

― Уважаемая Мелен, на данный момент у меня уже склад Вашего мыла, а именно:

  • в шкафчике находится 18 кусков мыла Camay, которые разложены в четыре столбика;
  • на коробочке для салфеток расположено 11 кусков Camay в три столбика;
  • на корзине для белья лежит три мыла фирмы Cashmere Bouquet, четыре кусочка Ivory и 8 штук Camay в два столбика;
  • в шкафчике находится 14 штук Camay в четыре столбика;
  • в душевой лежит 6 штук Camay;
  • в левом углу ванны лежит одна штука Cashmere Bouquet;
  • в правом углу ванны расположено 6 Camay в три столбика.

Попросите горничную выровнять столбики с мылом и скажите, что остальное мыло стоит класть на подоконник, ведь все другие места заняты. Еще я решил купить большой кусок мыла Dial, который положил в сейф.

Б. Серман.

источник

(Visited 318 times, 1 visits today)